Разработка сайта для Магазина автозапчастей начинается с анализа сайтов конкурентов. При анализе конкурентов определяется:
особенности и похожие моненты в структуре меню на сайтах конкурентах;
выявляется список ключевых запросов под которые оптимизированы сайты конкурентов;
основные функциональные элементы (формы обратной связи, калькуляторы и др.);
выявляются недостатки в удобстве работы на каждом сайте.
Исходя из результатов анализа конкурентов составляется техническое задание по разработке сайта Магазина автозапчастей, которое согласовывается с Заказчиком.
Данное техническое задание будет использоваться на этапе составления семантического ядра и разработки дизайна сайта Магазина автозапчастей.
Семантическое ядро.
Для разработки структуры меню сайта составляется семантическое ядро по наиболее популярным ключевым запросам пользователей в Яндексе.
Для составления семантического ядра будущего сайта наши специалисты опираются на результаты сервиса Яндекс WordStat.
Из полученных результатов выделяются наиболее популярные среди пользователей запросы, из которых формируется структура сайта Магазина автозапчастей. Разработанная структура согласуется с Заказчиком.
Данные результаты будут в дальнейшем использоваться копирайтером для заполнения сайта информацией и составления текстов объявлений для продвижения созданного сайта на внешних Интернет ресурсах, а так же для разработки рекламных компаний в Яндекс-директе.
Разработка сайта.
Разработка макета дизайна сайта Магазина автозапчастей начинается с анализа технического задания, разработанного на первом этапе.
Наши специалисты выделяют наиболее удачные решения конкурентов по основнымфункциональным элементам сайта, т.е. меню, форма поиска, сортировки, варианты отображения страниц с товаром или текстом, формы обратной связи и другие модули, что будет реализовано на создаваемом сайте.
Разработанный макет дизайна сайта Магазина автозапчастей согласуется с Заказчиком.
После согласования макета Дизайнер отрисовывает сайт в Photoshop или вносит изменения в готовый шаблон. Полученный PSD-макет передается на верстку для создания HTML/CSS макета.
После верстки сайтом занимаются программисты и тестировщики, которые подвязывают систему управления контентом, разрабатывают и подключают необходимые модули и проводят тестирование функционала и корректности отображения сайта.
Запуск и раскрутка сайта.
Сайт Магазин автозапчастей готов. Заказчик проверяет сайт на тестовом сервере. Если заказчик доволен результатом - сайт загружаем на постоянный хостинг.
После запуска сайта можно приступить к наполнению и продвижению. Наши копирайтеры разрабатывают оптимизированные тексты, которые до загрузки на сайт согласуют с Заказчиком.
Специалисты по внешней оптимизации регистрируют сайт Магазина автозапчастей в популярных Интернет-каталогах и регулярно размещают объявления с сылками на сайт Заказчика. Таким образом происходит увеличение ссылочной массы и рост сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Уже по истечению 3-6 месяцев при регуляроной раскрутке сайт выходит в 10-ке поисковой выдачи Яндекса по популярным запросам.
Отчеты по продвижению сайта Магазина автозапчастей наши специалисты регулярно отправляют Заказчику на email, так же заказчик может отслеживать результаты продвижения по статистике посещения сайта через Яндекс-Метрику.