Анализ статистики Яндекс-метрики.
06.04.2023 18:16:08
Интерактивные курсы для интернет-специалистов от сайта «Нетология» это отличный способ прокачать свое резюме сертификатами, а так же почерпнуть множество новых знаний в сфере интернет маркетинга.
Нетология предоставляет 1 день бесплатного доступа к курсам, но еще можно получить бесплатную неделю использовав специальный пин-код:
Кратко про «Нетологию»:
«Нетология» — это образовательный онлайн-центр по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-бизнеса, маркетинга, электронной коммерции, веб-разработки и других направлений онлайн-индустрии. В рамках нашей онлайн-платформы студенты получают ценные практические знания от лучших экспертов Рунета, выполняют домашние работы для закрепления полученных навыков, общаются друг с другом и с преподавателями.
Сегодня мы рассмотрим правильные ответы на интерактивный курс «Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики»
Тест к занятию «Принципы работы Яндекс.Метрики»
1. Выберите верное утверждение: Метрика отслеживает посещения на основе
2. Вернувшиеся посетители — это
3. Правда, или ложь? В статистике по вернувшимся посетителям учитывается только источник, который привёл посетителя на сайт в первый раз
4. Какой вид меток может быть использован для удобного отслеживания рекламных кампаний как в Яндекс.Метрике, так и в Google Analytics?
Тест к занятию «Создание аккаунта Яндекс.Метрики»
1. Продолжите мысль: если при настройке счётчика задать его название, но не указывать адрес сайта, то
2. Продолжите мысль: код отслеживания необходимо разместить на всех страницах сайта
3. Продолжите мысль: после установки кода отслеживания на сайт данные начнут собираться
4. Вебвизор — это
Тест к занятию «Настройка целей Яндекс.Метрики»
1. Какие типы целей выделяет Яндекс.Метрика?
2. Какое максимальное количество целей для одного счётчика в Яндес.Метрике может быть задано?
3. Какие условия возможны для цели URL страницы?
4. В каком из случаев сработает представленная ниже цель?
Тест к занятию «Приемы работы с отчетам Яндекс Метрики»
1. Можно ли в отчётах выбирать временной диапазон «квартал»?
2. Какие виды диаграмм можно отобразить в Яндекс.Метрике?
3. В каких форматах можно выгружать данные из отчётов Яндекс.Метрики?
Тест к занятию «Анализ источников трафика»
1. Прямые заходы — это
2. Посетители из какого источника чаще выполняли цель “Example Goal”?
3. Сколько визитов было совершено из поисковых сервисов Яндекса в отчётном периоде?
4. Какая из представленных ниже поисковых фраз принесла наибольшее число визитов сайта в отчётном периоде?
Тест к занятию «Отчеты по посетителям»
1. Продолжите мысль: география посетителей определяется на основе
2. На основании чего Метрика собирает данные о демографии посетителей?
3. Посмотрите на статистику и выберите корректное утверждение
4. Продолжите мысль: Отчёт «Вовлечение» содержит данные
Тест к занятию «Краткий обзор отчетов Яндекс Метрики»
1. В какой группе отчётов можно посмотреть трафик по внутренним переходам?
2. В какой группе отчётов можно увидеть заголовки посещённых страниц?
3. Какие данные собирает Вебвизор?
Тест к занятию «Дополнительные настройки счетчика»
1. Правда или ложь? Важен порядок применения фильтров в аккаунте
2. Какие поля могут быть использованы для фильтров?
3. С помощью фильтров необходимо исключить посещения с внутренних IP адресов компании, которые соответствуют диапазону с 193.88.222.1 по 193.88.222.9. Каким образом возможно указать данный диапазон при настройках?
4. Продолжите мысль: операции применяются
5. Продолжите мысль: удалить счётчик может
Тест к занятию «Анализ взаимодействия посетителей сайта с контентом»
1. Продолжите мысль: отчёт «Популярное» содержит данные
2. Правда или ложь? Данные собираются в отчёт по кнопке «Поделиться» сразу после установки кнопки на сайт без дополнительных настроек
3. Продолжите мысль: в отчёте «Параметры» интернет-магазинов собираются данные
Тест к занятию «Вебвизор, аналитика форм»
1. Выберите корректное утверждение
2. Продолжите мысль: вебвизор записывает
3. Правда или ложь? Аналитика форм основана на данных Вебвизора
Тест к занятию «Отчеты по технологиям»
1. Правда или ложь? В отчёт «Браузеры» передаются данные о мобильных версиях браузеров
2. Определите, какое из разрешений дисплеев наиболее популярно у посетитетелей сайта в отчётном периоде?
3. Для какого из мобильных устройств в отчётном периоде зафиксирован наибольший показатель отказов?
Тест к занятию «Отчеты по Мониторингу»
1. В каком из отчётов группы «Мониторинг» представлены данные по количеству запросов к сайту в минуту?
2. Продолжите мысль: в отчёте по «Времени загрузки страниц» данные оцениваются с помощью
3. Продолжите мысль: для проверки доступности сайта робот Метрики посещает
Тест к занятию «Анализ поведения посетителей сайта: карты»
1. Продолжите мысль: вараметр «Доля переходов» показывает
2. Какая из ссылок, представленных на скриншоте, более кликабельна?
3. Продолжите мысль: на Карте кликов возможно выбрать
Тест к занятию «Анализ телефонных звонков посетителей»
1. Выберите корректное утверждение
2. Для каких из указанных ниже источников трафика возможно использовать целевой звонок?
3. Как настроить целевой звонок для отслеживания офлайн рекламы (наружная реклама, буклеты и т.д.)?
Тест к занятию «Работа с отчетами в конструкторе отчетов»
1. Каковы основные отличия конструктора отчётов от стандартных отчётов?
2. Правда или ложь? Конструктор отчётов использует данные стандартных отчётов, поэтому данные в отчётах обязательно совпадают
3. Каково максимальное количество условий в одном отчёте Конструктора?
Тест к занятию «Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики»
1. В качестве цели счётчика настроен просмотр страницы «О компании». Посетитель зашёл на сайт в 12:00 с поиска Яндекса, перешёл на страницу «О компании», добавил её в закладки, после чего закрыл сайт. В 12:20 посетитель открыл страницу «О компании» через закладки. Какие данные будут переданы в отчёты?
2. Продолжите мысль: по умолчанию визит считается завершённым, если
3. В чём преимущество использования цели «Событие» перед целью «Переход по URL»?
4. Посетитель пришёл на сайт через поиск Яндекса по поисковой фразе «целевой звонок». Через 10 минут посетитель возвращается на сайт по поисковой фразе «яндекс метрика». Какая из поисковых фраз будет передана в отчёт Метрики для данного посетителя?
5. Пусть в качестве составной цели задано посещение страниц А, В, С. В каких из представленных ниже визитов будет выполнена данная цель?
6. Продолжите мысль: при настройке целей для интернет-магазинов в Метрике необходимо задать цели, которые описывают
7. Продолжите мысль: в отчёте по кнопке «Поделиться» в столбце «Количество» указаны
8. В каком из отчётов Метрики доступны данные об ip адресах посетителей?
9. Посетитель перешёл на сайт из поиска Яндекса и случайно закрыл страницу. После этого он сразу же вернулся на сайт, набрав его адрес в браузере. Какой источник трафика будет для данного визита?
10. Вы хотите настроить цель «Событие» при клике на кнопку «В корзину». Какой из следующих вариантов кода будет корректным? (ХХХХХХ — номер счётчика)
11. Вам необходимо проанализировать, какой из платных каналов привлечения трафика для интернет-магазина является наиболее рентабельным. Как с помощью Метрики провести такой анализ?
12. Записывает ли Вебвизор пароли, которые посетители вводят на сайте?
13. Переход с сохранённых страниц — это
14. Продолжите мысль: актуальные данные о действиях посетителей на сайте передаются в Метрику
15. За день на сайте было зарегистрировано 3 визита. В первом визите посетитель просмотрел 2 страницы за 29 секунд и вышел; во втором визите посетитель зашёл на страницу, сразу её обновил и после загрузки страницы вышел; в третьем визите посетитель просмотрел 1 страницу и достиг цели. Каков показатель отказов для данного дня?
16. Исходя из данных, какова конверсия вернувшихся посетителей по цели «Example Goal» для переходов по ссылкам на сайтах?
17. Продолжите мысль: данные по рекламной кампании, заголовку объявлению и ключевому слову передаются в отчёты по Директу
18. Посмотрите на статистику и выберите верное утверждение
19. Посмотрите на данные и укажите количество визитов из результатов поиска Яндекса
20. При настройке Целевого звонка вы прописали в качестве текста замены макрос {full_phone}. В каком виде телефонный номер будет показываться посетителям с соответствующего источника трафика?
ОТВЕТЫ НА ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС «Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики»
Тест к занятию «Принципы работы Яндекс.Метрики»
1. Выберите верное утверждение: Метрика отслеживает посещения на основе
- логов сервера
- cookie файлов, устанавливаемых в браузер посетителей
2. Вернувшиеся посетители — это
- посетители, чей повторный визит произошёл в текущем году
- посетители, которые приходят на сайт дважды из одного и того же источника
- посетители, чей повторный визит произошёл в отчётном периоде
3. Правда, или ложь? В статистике по вернувшимся посетителям учитывается только источник, который привёл посетителя на сайт в первый раз
- правда
- ложь
4. Какой вид меток может быть использован для удобного отслеживания рекламных кампаний как в Яндекс.Метрике, так и в Google Analytics?
- from
- openstat
- utm
- gclid
Тест к занятию «Создание аккаунта Яндекс.Метрики»
1. Продолжите мысль: если при настройке счётчика задать его название, но не указывать адрес сайта, то
- счётчик не будет собирать никаких данных
- будет недоступен мониторинг сайта
- счётчик будет некорректно собирать статистику
- возможно будет подписаться только на email оповещения мониторинга сайта
2. Продолжите мысль: код отслеживания необходимо разместить на всех страницах сайта
- между тегами head
- в любой удобной части страницы
- между тегами body
3. Продолжите мысль: после установки кода отслеживания на сайт данные начнут собираться
- сразу же
- только после того, как страницы сайта проиндексируются Яндексом
- с задержкой не более 5 минут после установки
- через 24 часа
4. Вебвизор — это
- инструмент, записывающий взаимодействие посетителей с сайтом в формате видео
- графический блок, который позволяет отображать данные о посещаемости на страницах сайта
- инструмент мониторинга сайта на доступность